МАРКЕТИНГ - ПЛАН
МАРКЕТИНГ-ПЛАН
Доход за рекомендации формируется следующим образом:
Потребитель (например, Оля) оформляет договор с компанией о том, что она приобретает у компании товары, а компания ей эти товары продает. Компания при оформлении договора выдает ей карточку с номером. Это её персональный номер в компании, например № 1. Этот номер нужен для приглашения другого покупателя, назовем его Петя, который приходит по рекомендации Ольги.
Петя получает номер № 2. Свой номер Оля записывает в договор к Пете. Эти номера в компьютере связаны между собой. Это необходимо для того, чтобы знать, кто кого пригласил, и кому начислять комиссионные от покупок приглашенного. И когда Петя делает покупку, то от каждой покупки Ольге начисляется комиссионный процент. Эти деньги собираются на номере Ольги, и она может использовать эти деньги для оплаты товара или получить их в качестве денежного вознаграждения.
Таким же образом Петя привлекает покупателя в компанию. И тоже получает свой процент от покупок своего друга, назовем его Коля. При этом Ольга будет получать от компании определённый процент со всех покупок, которые делают Петя и Коля, а также от людей, приглашённых ими, и так далее.
Как рассчитать вашу прибыль?
Очень просто. Компания платит фиксированный процент с организованной вами потребительской сети: